Q1: отслеживая номер не работал, продавец не доставка посылку? A1: Логистическая компания не обновлять информацию, pls оставить сообщение для нас, мы поможем вам отслеживать ваш пакет. Q2: прошло 30 дня, когда Я могу получить посылку? A2: Мы обещаем, что большинство стран могут получить посылку в течение 30 ~ 60 дней. стран с бедным таможенное оформление может получить посылку в течение 90 дней. Q3: Два месяца прошло, я до сих пор не получил мой пакет, я потерял все мое терпение. Это означает, что мои деньги и товары будут потеряны? A3: не беспокоиться о том, что вы потеряли свои деньги. Мы дадим вам полный возврат если вы все еще не получили пакет. Если вы получаете пакет после того как мы возвратим вас, вы должны оплатить нам снова. Мы надеюсь, вы, пожалуйста, имейте истины с нами. Q4: Я получил посылку, но продукты был поврежден, как я могу сделать для него? A4: Пожалуйста, свяжитесь с нами в первый раз, и предоставить нам фотографии или видео, дайте мне знать что проблемы с продуктом. Мы постараемся сделать все, чтобы помочь вам, дать вам удовлетворительное решение. |
стремимся Мы поддерживаем высокие стандарты качества для покупок для 5 звезд и 100% удовлетворение клиента! положительная обратная связь 5 звезд очень важно для нас. мы искренне просим вас немедленно связаться с нами, ПРЕЖДЕ ЧЕМ вы дадите нам 3 звезд или 1 звезды обратной связи, так что мы удовлетворительно factorily решения ваших проблем. |