Из-за деформации во время экструзии и транспортировки, игрушка может чувствовать себя хромой, затем принудительный встряхнуть схватил плюшевые игрушки, он будет заполнен хлопком восстановить первоначальную форму более быстро.
Политика Возврата и возврат
После получения товаров существует простой способ решения проблем, связанных с качеством, количеством, различиями в описании или отправкой неправильных товаров. Просто отправьте нам письмо. Мы ответим вам в течение 24 часов. Наша честь предложить вам приятный опыт покупок.
Обратите внимание на следующие шаги:
1. Электронная почта или чат менеджером по торговле с нами в течение 7 дней после получения товара
2. Пожалуйста, отправьте нам фото или видео, чтобы показать проблему или другие детали товара
3. Верните товары нам с номером отслеживания, мы доставим вам новый товар как можно скорее
Мы ценим отзывы, если вы довольны покупкой, пожалуйста, оставьте нам положительный отзывы с 5 звездами вместо того, чтобы оставить отрицательный отзывы, спасибо.
QЕсть ли номер отслеживания для моего товара?
О: Да, мы отправляем заказ с их номером отслеживания, и вы можете просмотреть статус доставки на соответствующем веб-сайте.
В: товара посылка
A: подарочная Сумка из органзы + Курьерская сумка
В: Я хотел бы купить много частей вашего товара, какова оптовая цена?
Здравствуйте, спасибо за Ваш запрос, если вы хотите купить много штук, пожалуйста, свяжитесь с нами. Нам понадобится номер, который вы должны дать вам более выгодную цену.
В: если я хочу настроить товары, это нормально?
A: Да, мы принимаем настройки, если у вас есть какие-либо идеи, фотографии или образцы, мы хотели бы разработать для вас и сделать образцы в течение 7 дней, более подробную информацию, свяжитесь с нами через trademanager.
Любые Quations, вы можете Нажмите здесь, Спасибо!