Вопрос: Что такое ваш магазин гарантия правила?
A:6 месяцев хранить гарантии
(1) предложить возврат или заменить в течение 3 дней с момента доставки, мы не несут возвращается стоимость доставки;
(2) предлагаем ремонт в течение 30 дней с момента доставки, мы оплачиваем стоимость доставки для отправки обратно к вам;
(3) предлагаем ремонт после 30 дней с момента доставки, но вы медведь с подкладкой стоимость доставки;
(4) Обратите внимание: для полного возврата, пожалуйста, пришлите полный пакет назад (включая все аксессуары); для ремонта или замены, пожалуйста, отправьте только продукта без аксессуаров.
Вопрос: мне нужно оплатить таможенные пошлины?
A: потому чтоРазные страны имеют разные налоговой политики. Вы может взиматься таможенные пошлины и налоги для чего-то приобрести онлайн. Покупатели несут ответственность за таможенные налоги, наши солевые цена не включает таможенные пошлины.
Стоимость вернуть или потеряны посылка будет на покупателя благодаря отклонить cutoms оформления. Мы не принимаем спор проблемы таможенного. Спасибо за понимание.
Q:Будет мой мобильный телефон работу с определенным мобильной связи или я путешествия в другую страну, и хотите сделать убедитесь, что ваш телефон работает там?
A:Http: willmyphonework.netМожет помочь вам найти ответ
Q: телефон коробка запечатана?
A:Мы обычно Откройте исходный запечатанной коробке двойной Тесты и установить google play store и многоязычная rom, который не поддерживает ota (онлайн модернизации программного обеспечения), если вы хотите запечатанной коробке, оставьте заметки, когда вы делаете заказы чтобы напомнить нам, но тогда необходимо установить multi-язык и google play store самостоятельно! )
Обратите внимание: мы предлагаем вам не восстановить заводские или корня с другой версии прошивки, который может вызвать Дата потери или dead телефона, и потерять наши гарантийного ремонта.