Вопрос и ответ
1.Вопрос: Оптовая и Прямая доставка приветствуются?
A: для оптовой продажи мы предложим скидку и бесплатную Экспресс-доставку, которая занимает всего 3-7 дней, чтобы прибыть.
По запросу мы можем посылать товары напрямую вашим клиентам, не предоставляя информацию о себе (дропшиппинг).
2.В: Какова политика отправки и доставки?
A: Обычно заказы обрабатываются в течение 3 рабочих дней, и мы можем обновить номер отслеживания позже
3.В: Что мне делать, если в магазине нет одежды?
A: Пожалуйста, просто отправьте мне фотографию, и я обновлю ее для вас в моем магазине
4.Вопрос: Есть ли дополнительная скидка на большие заказы?
A: Да, мы предложим дополнительные 5-10% для оптового заказ s в зависимости от общей заказ и отправим с более быстрым способом доставки. пожалуйста, отправьте заказ s онлайн и оставьте нам сообщение заказ s, мы исправим цену для вас в кратчайшие сроки
5.В: почему в моей посылке отсутствуют некоторые предметы?
A: пожалуйста, отправьте нам сообщение, и мы дважды проверим ваши заказы. В некоторых случаях заказы были разделены на 2 упаковки из-за ограничения веса, пожалуйста, не беспокойтесь.
6.Вопрос: Что я могу сделать, когда время защиты от покупки истекает?
A: если время защиты вашей покупки истекает, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы можем помочь вам продлить его. Так что ваши деньги не поступят на мой счет.
7.Вопрос: Как я могу отследить посылку?
A: Вы можете отслеживать посылку на следующем веб-сайте с помощью вашего номера отслеживания: www.17track.net (скопировано в браузер, чтобы открыть)
Политика Возврата:
Если вы недовольны качеством наших товаров, отправьте их обратно, и мы вернем вам деньги за исключением стоимости доставки.
Но мы не принимаем возврат по цвету. Потому что другой монитор имеет другой дисплей. И каждый раз,
Может быть, тот же цвет нет. будет немного отличаться.
Отзывы:
Уважаемые покупатели, мы ценим ваш бизнес, если вы удовлетворены нашим сервисом,
Пожалуйста, оставьте нам положительный Отзывы и оцените детали сделки.
Ваше одобрение поможет нам с большей уверенностью развивать бизнес и повысить качество предоставляемых услуг.
Прежде чем оставить отрицательный отзыв или открыть спор свяжитесь с нами по электронной почте.
Мы со всей серьезностью подходим к ситуациям, когда вы сталкиваетесь с проблемами или испытываете разочарование, и делаем все возможное, чтобы решить эти вопросы.
Пожалуйста, дайте нам возможность разрешить проблему.
Обратите внимание:
Если возникают таможенные расходы, вам необходимо оплатить их при получении товара у курьера.