Q1: отслеживающий номер не работал, продавец не перевозил посылку? Номер отслеживания не работал, продавец не отправлял посылку?
А1: логистическая компания не обновляла информацию, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы поможем вам отследить ваш посылка. Логистическая компания не обновляла информацию, пожалуйста, оставить сообщение нам, мы поможем вам отслеживать ваш пакет.
Q2: 30 дней прошло, когда я могу получить посылку? Прошло 30 дней, когда я могу получить посылку?
A2: мы обещаем, что большинство стран могут получить посылку в течение 60 дней. некоторые страны с бедным таможенным клиренсом могут получить посылку в течение 90 дней. Мы обещаем, что большинство стран могут получить посылку в течение 60 дней. Некоторые страны с плохим таможенным оформлением могут получить посылку в течение 90 дней.
3 месяца прошло, я до сих пор не получил свою посылка, Я потерял терпение. это означает, что мои деньги и товары потеряются? Прошло два месяца, я все еще не получил свой пакет, я потерял все свое терпение. Это означает, что мои деньги и товары потеряны?
А3: не беспокойтесь о том, что вы потеряли свои деньги. мы дадим вам полный возврат, если вы до сих пор не получили посылку. если вы получите посылка после того, как мы вернем вам деньги, вы должны заплатить нам еще раз. мы доверяем вам, пожалуйста, сохраняйте правду с нами. Не беспокойтесь о том, что вы потеряете свои деньги. Мы дадим вам полный возврат средств, если вы все еще не получили пакет. если вы получите пакет после того, как мы вернем вас, вы должны заплатить нам снова. Мы доверяем вам, пожалуйста, сохраняя правду с нами.
Q4: я получаю посылку, но продукция была повреждена, как я могу сделать для этого? Я получаю посылку, но продукты были повреждены, как я могу это сделать?
А4: пожалуйста, свяжитесь с нами в первый раз, и предоставьте нам картинку или видео, дайте мне знать, в чем проблема с продуктом. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь вам, дать вам удовлетворительное решение. Пожалуйста, свяжитесь с нами в первый раз и предоставим нам картинку или видео, дайте мне знать, какие проблемы с продуктом. мы постараемся сделать все возможное, чтобы дать вам удовлетворительное решение.
Q5: я заказываю два вида часов в этом магазине, но я получаю только один часы. моя посылка отсутствует? Q2: я заказываю две в этом магазине, смотреть в конце концов, смотреть на часы. является мой пакет отсутствует?
А5: благодаря нашей компании есть несколько складок, а ваша продукция-из двух разных складок, мы должны отклонять ваш заказ в два посылка А2: из-за наем компании, а ваши продукты с двук складов, мы должны разделить ваш заказ на две упаковки
|