Радиальный главный цилиндр за последние десять лет фактически произвел революцию в системах торможения мотоциклов. Первоначально разработан для использования на гоночных машинах,
Со временем он становится все более популярным для супер спорта и даже голых велосипедов,
Сохраняя идентичность гоночного компонента out-and-out, все еще используется сегодня в соревнованиях MotoGP.
Сегодня энтузиасты велосипедов везде могут обновить тормозную систему на своих машинах, просто заменив главный цилиндр производства радиальным.
Почему радиальный? Определение указывает на конфигурацию, в соответствии с которой сила может быть передана поршню в фазе с силой, приложенной вручную к рычагу,
Устранение трения, которое было бы вызвано, если бы эти силы были разделены. Другими словами,
Усилие, прилагаемое вручную на рычаге, и усилие, приложенное рычагом к поршню, образуются в одном и том же направлении радиально относительно точки крепления цилиндра, т. е. руля. С этим типом конструкции, главный цилиндр можно конструировать с фокусом на оптимизируя гидравлических и механических коэффициентах, и следовательно на улучшать свое представление. Это означает, что сила, приложенная к рычагу, может быть полностью преобразована в мощную,
Надежное и точное торможение.
Для систем с двумя дисками; цилиндр 19x20 отлично подходит для уличных и трековых приложений.