Доставка |
1. Обработка заказа обычно производится в течение 24 часов после подтверждения платежа,Вы можете получить сообщение по электронной почте. 2. Мы не можем доставить товар до P.O Box& не можем отправить товар без номер телефона. 3. Пожалуйста, убедитесь, что Ваш адрес правильный,мы обычно отправим заказ на адрес указанный при регистрации в интернет-магазине,Если Ваш адрес уже изменили,пожалуйста, предоставьте нам текущий при размещении заказа. 4.Бразильские клиенты, пожалуйста, сообщите налоговой No.(CNPJ NO. or CPF NO.) если хотите отправить поссылку по DHL или FedEx. 5.По правилам почты России обязательно указать полное имя (имя,фамирия и отчество) при покупке. 6.Германский & Европейский клиенты,пожалуйста представьте EORI NO.если хотите послать поссылку через FedEx. 7.Если адрес указанный в удаленном районе,перечисленном на сайте DHL/Fedex ,надо доплатить US$35 |
Налог на импорт |
Мы не несем ответственность за все таможенные вопросы, включая таможенные очистки, НДС и другие пошлин. Если поссыла вернулась из за того что покупатель отказался от уплаты вышеуказанных сборов,мы не отправим товар повторно. Обратите внимание: в этом случае,покупатель не может отменить заказ или попросить вернуть деньги за товар. |
Возврат и обмен |
Все товары отправлены с завода напрямо.Если вы получили неправильный товар,пожалуйста, обратитесь к нам в течение 3 дня после получения.Мы можем вернуть деньги или заменить на правильный товар. Товар принимается к возврату и обмену в течение 7 дней с момента получения (стоимость обратной доставки за счёт покупателя).и товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства. Товар принимается к обмену в течение 20 дней с момента получения Товар можно вернуть для ремонта в течение года с момента покупки. Покупатель несет ответственность за возврат товара,оплатит стоимости обратной доставки.Мы отправим товар повторно бесплатно. Перед тем как вернуть товар,пожалуйста свяжитеся с нашим оператором и сообщите нам номер заказ и выяснить причину возврата,представите нам фото или видео,где четко видно проблема и номер заказа бракованного товара Мы не принимаем любые вернувшие поссылки без никакого предварительного уведомления Для возвращающих товаров без дефекта, будет наносится административный взнос. Обратите внимание: Все возвращаемые товары должны быть сохранены товарный вид и потребительские свойства.все входящие в комплект аксессуары, компоненты, документация и не нарушена их упаковка. |
Гарантия |
Наш гарантийный срок на товар в течение года (не включая аксессуары) Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях: (1)выход изделия из строя по вине покупателя (нарушение им правил эксплуатации,работа в недокументированных режимах,неправильная установка и подключение,превышение допустимой рабочей температуры,перегрев и т.п.) (2)Наличие внешних и/или внутренних механических повреждений (замятых контактов,трещин,следов удара,сколов и т.п.),полученных в результате неправильной эксплуатации,установки или транспортировки (3) Наличие признаков ремонта неуполномоченными лицами 4)Наличие повреждений,полученных в результате аварий,воздействия на изделие огня,влаги,попадания внутрь корпуса насекомых,пыли,посторонних предметов и т.п. 5)Любые повреждения, вызванные неправильной упаковки во время возвращения товара обратно |
Отзыв клиентов |
Ваше удовлетворение является нашей первоочередной задачей, Если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами,поставьте пожалуйста нам 5 баллов после получение товара,чтобы потом мы можем предлагать вам лучший услуг Если у вас появится какой-нибудь вопрос,пожалуйста перед открытием спора обращайтеся к нам,мы постараемся решить ваш вопрос как можно быстрее. Все сообщении обычно отвечаем в будние дни,если не получили ответ,переписывайте нам ешё раз. |