1) Если вам нужен дополнительный лист для соответствия, пожалуйста, свяжитесь с нами.
2) из-за разницы в освещении и экране цвет изделия может немного отличаться от цвета на фотографиях.
3) из-за ручной работы портного, пожалуйста, позвольте 3-см 5 см размер отличается.
A: преимущества Прямая доставка от нас: Прямая поставка, как босс, другие оставляют нам.
1. Мы являемся надежным производителем, с быстрым обслуживанием товары и конкурентные цены; очень вероятно, что вы будете делать наличные деньги.
2. Мы предлагаем безопасный дропшиппинг и отправим для вас без счета-фактуры, маркетинговых материалов или другой информации.
3. Мы предлагаем индивидуальные и эксклюзивные услуги для вас, чтобы улучшить и защитить ваш бизнес. Нет минимальный объем заказа.
4. У нас есть команда выполнения и склады во многих странах.
5. мы можем выполнить заказ через файл CSV или XLS.
6. достигайте определенного количества dropship заказ, мы предоставляем бесплатный заказ для вас.
Если вам нужны фотографии без водяного знака, вы можете скачать на странице описания продукта. Если нет подходящих фотографий, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Мы очень рады помочь и хотим построить с вами прочные деловые отношения.
В: какой размер мне подходит?
A: на странице описания товара есть Таблица размеров, Пожалуйста, измерьте размер вашего одеяла и выберите идеальный размер. Если вы не уверены в этом, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов. Принимаются любые размеры по индивидуальному заказу.
В: Могу ли я получить больше скидок?
A: Спасибо за ваш интерес к нашим товарам. Есть фиксированная сумма скидка и купоны в нашем магазине, вы можете использовать его, если вы соблюдаете условия. Мы не можем предложить больше скидки, так как наши цены были тщательно рассчитаны и оставляет лимитированную прибыль уже, надеюсь, вы можете понять.
Вопрос: Могу ли я настроить продукт?
A: мы можем настроить дизайн и размер для большинства предметов домашнего текстиля в нашем магазине. В том числе: пододеяльник, наволочка, подушка, гобелен, одеяло, пляжное полотенце, наволочка и т. д.
Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения дополнительной информации.
Вопрос: Почему российским клиентам необходимо заполнить паспортные данные?
О: при лении заказ, ваша Паспортная информация будет необходима местной таможне в России. Пожалуйста, будьте уверены, что ваша информация никогда не будет сообщена третьей вечерние, и это безопасно для вас, чтобы предоставить информацию AliExpress
Вопрос: Когда мой заказ будет отправлен?
A: полностью мы должны организовать посылка в течение 1-3 дней, не более 5 дней. Если срочный заказ, пожалуйста, сделайте замечания, когда вы размещаете заказ, или свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы побудить вас.
Вопрос: Когда посылка ка прибудет?
A: пакеты обычно прибывают в 7-20 рабочих дней, не считая праздников и выходных. Вы можете просмотреть информацию о времени доставки в вашей стране в конце этой страницы.
Вопрос: задержка в логистике в Бразилии, Мексике и Чили.
A: если ваша посылка прибыла в вашу страну, надеемся, что вы можете дать немного больше времени, так как почтовая система в Бразилии, Мексике и Чили, как правило, медленно. Если вы все еще не получили его в течение 2 недель, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Вопрос: задержка в логистике в Бразилии, Мексике и Чили.
A: если ваша посылка прибыла в вашу страну, надеемся, что вы можете дать немного больше времени, так как почтовая система в Бразилии, Мексике и Чили, как правило, медленно. Если вы все еще не получили его в течение 2 недель, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
В: взимается тариф
A: в соответствии с нашим прошлым опытом, не будет никаких дополнительных расходов со стороны покупателя для небольших или недорогих товаров. Однако в некоторых отдельных случаях покупателям может потребоваться оплатить налоги на импорт.
Клиент, который из Европы и покупает более 1 комплекта постельного белья, пожалуйста, сначала обратитесь в местный таможенный офис, мы обычно объявляем меньшее значение посылка, если вы покупаете большое количество товара заказ, мы предлагаем разделить эти товары на два три посылка, чтобы избежать оплаты.
Большое спасибо за понимание.
В: мы можем декларировать стоимость в соответствии с вашим запросом.
О: мы можем декларировать стоимость в соответствии с вашим запросом, если есть дополнительная плата или риск, мы не можем контролировать. Спасибо за понимание.
В: я не удовлетворены товаром.
A: возврат или возврат, как вы хотите!
Если вы не удовлетворены нашим продуктом, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, мы можем поговорить, чтобы решить проблему и дать вам удовлетворенный ответ.
В: Какова ваша политика возврата?
A: наша политика возврата: если это проблема качества товара, или товар отправляется ошибка, мы предлагаем полный возврат; если покупатели купили неправильные товары, покупатель должен оплатить возвращенный товар, также может быть полный возврат.
Вопрос: Когда я получу возврат?
: Возврат будет продолжением в течение 3-15 дней по AliExpress. Если у вас есть какие-либо проблемы с этим, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов Alipexpress! Спасибо.
Все сообщения будут отвечать в течение 24 часов, ваш счастливый сервис гарантирован в ZEFAN.
A