Насос под головой якоря голова силён, может широкий диапазон длины расстояния, регулировка положения в соответствии с моделью, с помощью нити затягиваем клей, предотвращая свободное изменение положения. Некоторые транспортные средства якорная головка является U пластины (suzukiking gs125 машина, например), до тех пор, пока Возьмите пластину U, устанавливается на конец тыквы
Фиксированный Длинный винтовой насос в соответствии со стандартом M8, а регулируемый диапазон-длинный, подходит для большинства моделей модифицированной линии сцепления и тормозной линии, но некоторые модели (такие как Suzuki King gs125 машина) из оригинального автомобиля тянуть голову фиксированные позиционеры silking, нужно использовать 8.2 мм сверло, удаление silking установить
Установка метод
1 сначала наполнить тормозной масляный насос под плоской, не иметь воздуха, шелковый рот очень большой, можно увидеть, что там был пузырь
2 см. выше винт, трубки с хорошими круговыми винтами, не затягивать, запросить отвертки отверстия могут быть выставлены
3 это ключ, обязательно хорошо смотрятся. Ссылка на насос и трубки, и highup, масло насоса масла, И затем давление несколько раз в случайном (10) ручке, ок сейчас просто ждет (не разрешите никаких действий) 5-10 минут спустя, В другой стороны, не затягивая винтовые отверстия, будет виден поток тормозной масла, тогда замок винтовой, выхлоп
4 гидравлическое сцепление выхлопных газов полные методы проверки: толкать насос под провод к насосу кузова en croute, ручная щепотка на ручке насоса, ручка timto Move около 3 см, замешивать не дно, правильно. (нажмите на ручку, чтобы не донести до дна, Есть около 3 см дистанция руля, дорабатывает выхлоп, но погрузку отладку), погрузку, должен вытащить провода все наружу, разлагаться под стационарным насосом, (удостоверьтесь, чтобы ослабить ручку сцепления, все stretchedout)