О после продажи 1. при размещении заказ, пожалуйста, выберите способ доставки одновременно. Ввозные таможенные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. Пожалуйста, обратитесь в таможню вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут взиматься При покупке товара. Эти расходы являются обязанностью покупателя. 2. Когда вы получаете посылка КУ, обнаружите, что продукт не может быть использован или поврежден. Пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, Мы сделаем все возможное, чтобы решить проблему. Из-за разницы во времени, мы обычно реагируем на вас в течение 24 часов, За исключением праздников. 3. Если получили посылка КУ, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы проверим для вас, и мы отправим или вернем вам деньги. 4. Если вам нужен электронный счет, вы можете связаться с нами и оставить свой адрес электронной почты. Мы вышлем вам электронный счет-фактуру и заполните низкую стоимость. |