БезРучная стирка
Ручная стирка может позволить ваши Мех ШляпаНарушена. Если вы хотите постирать его, пожалуйста, выберите химчистку. Если ваша шляпа сломается после того, как вы постираете ее самостоятельно, мыНеПредлагаем услугу возврата.
Избежать духи
Когда мех промокает, не используйте утюжок для сушки тепла. Меховая шапка должна быть помещена в прохладное вентилируемое место для сушки. Не надевайте меховую шапку под солнцем в течение длительного времени.
1. Оптовая и Прямая доставка приветствуются.
В случае оптовой закупки мы предлагаем скидку или бесплатную экспресс-доставку. Ее срок составляет всего 3–7 дней.
По запросу мы можем посылать товары напрямую вашим клиентам, не предоставляя информацию о себе (дропшиппинг).
2. Как отследить мою посылку?
Вы можете отследить вашу посылку на следующем веб-сайте, используя ваш номер отслеживания: http://www.17track.net/en (скопирован в браузер, чтобы открыть)
3. Что я могу сделать, когда время защиты от покупки истекает?
Если срок защиты заказа истекает, свяжитесь с нами, и мы поможем его продлить. Так что ваши деньги не поступят на мой счет.
1. Все наши товары проверяются и упакованы в хорошем состоянии перед отправкой.
2. Если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашими товарами, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нашей службой поддержки клиентов в течение 7 дней после получения товара.
3. Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее нам или обменять. Все возвращаемые товары не должны использоваться и не должны показывать никаких следов умышленного повреждения и должны быть в оригинальной упаковке.
1. Если вы удовлетворены товары и услугами, пожалуйста, оставьте положительный отзывы и 5 звезд. Отзывы очень важен для нас.
2. Если вы не удовлетворены товары цией, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя. Мы гарантируем 100 % разрешение любой вашей проблемы.