О пересылке
1) по всему миру доставка. (За исключением некоторых стран и армейской почтовой службы/почтовых отделений флота)
2) s & h не включает в себя обязанности, покупатели будут нести ответственность за любые местные налоги или другие импортные сборы.
3) Заказы обрабатываются в течение обещанных дней после проверки оплаты.
4) Мы только отправляем на подтвержденные адреса заказа. Адреса вашего заказа должны соответствовать вашему адресу доставки.
5) представленные изображения не являются настоящим пунктом и предназначены только для нашей справки.
6) Срок транзитных перевозок предоставляется перевозчиком и исключает выходные и праздничные дни. Сроки доставки могут меняться, особенно во время курортного сезона.
7) Если вы не получили ваш груз в течение 39 дней от оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим отправку и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворение клиентов!
Об оплате
1) Мы принимаем Али Западный союз, TT, pp и платежный процессор ESCROW.
2) оплата должна быть произведена в течение 7 дней от заказа.
Возврат и возмещение
1) У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его с даты, которую он получил. Если товар находится у вас более 7 дней, он считается бывшим в употреблении, и МЫ НЕ СМОЖЕМ ПРЕДОСТАВИТЬ ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЛИ ЗАМЕНУ. Никаких исключений нет! Стоимость доставки будет по стоимости покупателя.
2) все возвращенные товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки, конкретная причина возврата, и ваш номер заказа.
3) Мы вернем вам полную сумму, за исключением стоимости доставки, за исключением стоимости доставки, при получении товара в его оригинальном состоянии и упаковке со всеми комплектующими и аксессуарами входят в комплект.
О гарантии
1) 12-месячная ограниченная гарантия на товары с дефектами (за исключением предметов, поврежденных и/или неправильно использованных после получения). Аксессуары поставляются с 3-месячной гарантией.
2) дефектные предметы должны быть сообщены и возвращены в течение гарантийного срока (и в оригинальной упаковке, если это возможно). Вы должны описать дефект и предоставить номер вашего заказа. Мы не ремонтируем и не заменяем товары с истекшим сроком гарантии.
О обратной связи
Мы поддерживаем высокие стандарты качества, 5 ЗВЕЗД, и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов!
Положительные отзывы очень важны для нас. Просим вас прежде чем выставлять нейтральную или отрицательную оценку при обратной связи немедленно свяжитесь с нами. Чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.