-Пожалуйста, заполните приемникПолное имяВ связи с новой политикой российской таможни, спасибо!
-Пожалуйста, заполните полное имя получателя в связи с новой политикой российских обычаев, спасибо!
Падение/Бесплатная доставкаПоддержка!Оптовая продажаБольшая поддержка со скидкой!
Q1: когда покупатель оставляет сообщение, вы будете иметь дело с ним во времени?
Конечно, мы будем иметь дело с ним своевременно. Но есть сообщение заказы, в нашем система доставки будет автоматически быть классифицированы как ожидание заказы, должны быть обработаны менеджером перед отправкой, если это не особо важное сообщение, пожалуйста заполните тщательно, поэтому он легко задержать волос срок поставки, и тратить свое драгоценное время ожидания для доставки.
Q2: о выборе несколько цветов
Когда вам нужно различные цвета же продукт, пожалуйста, выберите соответствующий цвет в корзине, И наконец обратите вместе. Не выбирайте только один цвет в то время, и покупаете несколько количество, А затем Оставьте сообщение для нас, что цвет 1 и цвет 2 не требуется. Мы обязаны удовлетворить ваши требования, но это будет по крайней мере отложить Доставка в течение 1-2 дней. Потому что мы должны процесс много таких сообщений каждый день, а затем на основе предыдущий вопрос, вы знаете, почему. для того, чтобы избежать задержек в доставки, мы рекомендуем вам заказать как можно более точно.
Q3: комментарий о дропшиппинг покупателя
Мы не оставить заказ информацию о цене товаров в пакете. Мы выберем логистики, которые вы выбрали при размещении заказа к отправке. Поэтому при нормальных обстоятельствах, вы не можете оставить сообщение, так как не для задержки времени доставки, так что ваши покупатели тратить больше ждать для получения.
Q4: о после salesI не получили товар еще. Что я должен сделать?
Если оставшийся срок поставки еще долго, пожалуйста, терпеливо ждать. По нашему опыту, мы связались с почтовое отделение, чтобы проверить товар Логистическая информация когда получения товаров не time out. Почтовое отделение будет позволяют нам ждать. Поэтому, если вы встречаетесь с такой ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по время около 1 недели оставшиеся время получения. Мы организуем для reissuance или возврат. До этого, пожалуйста, не открывайте спор. Время для спор возвращается очень долго. Для того, чтобы гарантировать ваши интересы, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы решить эту проблему для вас.
Q5: около споров
Пожалуйста, не открывайте спор сначала и свяжитесь с нами.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем оперативно реагировать на ваши вопросы и предоставить решения, которые будут удовлетворить вас. Пожалуйста, поверьте в США, мы всегда защиты ваших интересов и предоставить им наиболее эффективные решения, сохранить ваши деньги в время и не тратить свое время.
1. ваше мнение очень важно для нашего Бизнес развития, поэтому, пожалуйста, оставьте отзыв 5 звезд, если вы удовлетворены нашими продуктами, большое спасибо.
2. не оставляйте отрицательный отзыв, не спрашивая нам за помощью, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, если у вас есть какие-либо проблемы. обратная связь наша жизнь, прежде чем оставлять нейтральный или отрицательный отзыв, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить лучшее решение, мы ответим на все сообщения как можно быстрее, заранее благодарим вас за ваше терпение.