1: как произвести оплату? |
Вы можете оплатить с помощью Visa, Mastercard Paypal Western Union, Qiwi и банковский перевод так далее. Если у вас возникли проблемы с оплатой, пожалуйста, свяжитесь с нами. |
2: Когда вы отправляете мой заказ? |
После оплаты мы обычно организуем доставку в течение 24 часов. Все товары будут протестированы QC перед отправкой. Если у вас возникли проблемы с заказом после оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее. |
3: Когда я получу заказ? |
Если вы выбираете AliExpress доставку, доставка обычно занимает 15-25 дней. Вы можете отследить его на https://www.17track.net/en |
Если вы выбираете DHL UPS, доставка обычно занимает 3-7 дней, некоторые страны занимает 4-8 дней. |
Все посылки имеют номер отслеживания. |
Примечание: Если ваш адрес удален DHL, мы оставим сообщение, чтобы попросить вас оплатить долл. 38 usd удаленную плату Или изменить на зарегистрированную авиапочту посылку без добавления денег также мы вернем дополнительные стоимость услуг экспресс-почты DHL вы заплатили. Или вы можете отменить заказ или изменить другой адрес, который не удален DHL. |
4: Почему я должен платить таможенные сборы (налог)? |
В соответствии AliExpress правилами покупатель обязан оплатить таможенные сборы в стране назначения посылки. (Налог на таможенную политику страны получателя) |
Заказ для того, чтобы не вызвать высокий налог, мы всегда декларировали как: планшетный ПК и общая стоимость цена 20 долл. США/шт.. Если вы хотите, чтобы мы объявили, как вы хотите, пожалуйста, оставьте сообщение заказ Ом, мы сделаем по вашему запросу. |
5: Какова ваша гарантия? И стоимость возврата? |
Мы всегда предлагаем 12 месяцев гарантии. Если вы купили: сервис: гарантия на ремонт (5% плата за заказ), Вы можете получить бесплатную гарантию на ремонт непосредственно в вашей стране. |
Если мы попробовали каждый метод, который мы предлагаем, вы все еще не можете решить проблему, мы, возможно, должны сделать замену. Пожалуйста, отправьте бракованный товар обратно к нам через ваше местное почтовое отделение авиапочтой, когда мы получим его, Мы вышлем вам новый немедленно. Мы предоставим Вам скидку на следующий заказ или Отправьте ваш случайный подарок, чтобы снизить стоимость возврата, пожалуйста, поймите. |
6: о гарантии |
1: Если товар неисправен по прибытии, пожалуйста, будьте добры, чтобы вернуться к нам, мы заплатим обратно Стоимость доставки, и мы изменим новый для вас в течение 7 дней. (Пожалуйста, убедитесь, что все товары Не повреждены и в состоянии перепродажи при отправке обратно), и, пожалуйста, предложите нам действительный для проблем качества. |
2: Если вам не нравится продукт, вы можете вернуть его нам в течение 3 дней с полной оригинальной упаковкой на Ваши расходы, и мы вернем вам стоимость общей заказ. |
7: что я могу сделать, если посылка все еще не в моей руке? |
Если время переходит на beyong в вашем заказе, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя, мы вернем вам деньги или продлим время получения Для вас, и попробуйте узнать причину задержки и решить. |
8: о получении |
Когда посылка приходит, пожалуйста, проверьте его лицом к лицу, подписать после проверки, пожалуйста, откройте посылку в Если посылка повреждена или пуста (украдена), пожалуйста, попросите почтовое отделение предоставить Официальный документ, особенно запрос на претензию. |
9: о отзывы |
Если вы удовлетворены нашим товаром и сервисом, пожалуйста, оставьте нам 5 звезд! Если у вас есть какие-либо проблемы С продуктом, доставкой, обслуживанием, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы ответим вовремя, пожалуйста, не оставляйте отрицательный отзывы Или открыть спор напрямую. Мы несем ответственность за продавца, который фокусируется на обслуживании и предлагает лучшее решение для Удовлетворить вас, если вы свяжитесь с нами! |