(Оплаты)
Есть много способов оплаты доступны на aliexpress.com. Вы можете выбрать метод, который является наиболее
Удобно для вас.
Примечание: Покупатель несет ответственность за оплату любых налогов и/или взимаемых пошлин в своей стране.
Пожалуйста, отметил его прежде чем разместить заказ!
(Доставка)
1. Доставка включает почтовые расходы, обработки.
1). Стоимость доставки:
Выберите количество сначала, затем нажмите страна через логистических методы в страницы.
2). пойти на следующей странице вы можете видеть подробно стоимость доставки каждым логистических методы по вашему выбору.
Мы обычно используем "AliExpress Стандартный доставка" "ePacket" "China Post Air Mail" способ доставки для некоторые страны. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите использовать другой курьера, например, DHL, EMS ...... вы будете платить за дополнительную плату.
(О цвете)
Все продукты выстрел профессиональных фотографов, но из-за различных свет, освещение,
Дисплей и различных людей чувствительность к изделие, код фотографии видно на компьютере
Может также есть небольшой цвет с товаров вы получаете, фактический цвет на основе цвет продукта вы получили.
Пожалуйста, будьте осторожны о покупке для клиентов, которые более требовательным в цвет!
Хроматические аберрации проблема не в рамках услугу возврата.
(О размере)
Так как каждый покупатель имеет другое платье привычки того же размера не обязательно подходит для тех
Кто примерно такого же размера. Фактический размер товар может немного отличаться от
Данные предоставляемых нами. Это нормальное явление. Если это не может быть подтверждено,
Пожалуйста, проверьте с обслуживанием клиентов.
Обслуживания клиентов только обеспечивает покупка предложения с общей формы тела для клиента
И клиент обязан оставляем за собой право окончательного решения.
Неправильный размер можно обменять в течение семи дней с даты получения
(При условии, что это не влияет на второй продажи), почтовые покупатели несут.
(Возврат политики)
Если вы хотите обменять полученные детали, вы должны связаться с нами в течение 3 дней с момента получения вашего заказа.
И вы должны оплатить дополнительные сборы и элементы вернулся должны храниться
В их первоначальное состояние.
1. если товар вы получили это неприемлемо как дефектных, сломанные, или отсутствует, пожалуйста, сообщите нам в течение 3 дней.
2. В случае эти неприятные вещи случаются, мы надеемся, что покупатель и поставщик
Может активно общаться, чтобы решить спор в гибкий способ.
Мы обещаем вам, что мы будем работать удовлетворительного решения.
(Около Таможенный налог)
Прочтите его перед покупкой для таможенного вопросы!
Примечание: покупатель несет ответственность за оплату любых налогов и/или взимаемых пошлин в своей стране, когда прояснить для их посылку с местными обычаями!
1) пакеты заблокированы в Китае таможню, мы повторно его бесплатно.
2) Пакет заблокирован в стране покупателей таможню, мы не несем ответственности налог на получить пакет из (потому что наша цена не включает налог).
3) пакеты вернуться в Китай, мы будем повторно пакет если покупатель хотел бы оплатить стоимость доставки.
4) Пакет потерял по дороге, продавец Эллер и покупатель нести ответственность за 50% и 50%,
Это означает, что покупатель платить за 50% от общей суммы и продавец отправить пакет.
Спасибо за сотрудничество!
Приятных покупок в нашем магазине!