End220269980013019
Гидравлический тормозной цилиндр сцепления для мотоцикла
Эффективный трансферный насос
Насос под головкой якорной головки шелковистый, может широкий диапазон длины расстояния, регулировать положение в соответствии с моделью, используя резьбу затянуть клей, предотвратить свободное изменение положения. Некоторые транспортных средств якорь голова у плиты (suzukiking GS125 машины, например), пока взять у плиты, устанавливается на головка конец
Фиксированный длинный винт насос под как m10x1.25 стандартные, и регулируемый диапазон длинные, подходит для большинства моделей изменение линии сцепления и тормоза линии, но некоторые модели (таких как Suzuki king GS125 машины) оригинальный Автомобильный тянуть голову фиксированный positionis silking, нужно использовать мм 8,2 мм сверло, удаление silking для установки
Установка метод
1 сначала наполнит тормозной масляный насос под лежать плоско, не имеет воздуха, Шелковый рот очень большой, можно увидеть там был пузырь
2 см. выше винта, трубки с хорошим поворотом винтов, не затягивать, запрос отвертки отверстия могут быть выставлены
3 это ключ, будьте уверены, что хорошо смотрятся. Ссылка на насос и трубки, и highup, масляный насос, и затем давление несколько раз наугад (10) ручка, хорошо теперь просто ждать (Не допускайте никаких действий) 5-10 минут спустя, в верхней части не затянуть отверстие винта будет видеть поток тормозного масла, затем блокировать винт, выхлоп
4 гидравлические муфты выхлопа полные методы проверки: нажмите насос под проводом к корпусу насоса en croute, ручная щепотка на ручке насоса, ручка tipto двигаться около 3 см, месить не дно идти, правильно. (нажмите на ручку, чтобы давление не подошло, Есть около 3 см расстояние руля, itfinished выхлопа, но загрузка отладки), загрузка, должен тянуть провод все, снова под фиксированным насосом, (убедитесь, чтобы ослабить ручку сцепления, все stretchedout)