FiiO A3 (E11K) OPA1642FiiO A3 (E11K) HiFi Портативный мини-усилитель для наушников
100% новый в оригинальной коробке
Пожалуйста, обратите внимание: E11K также имена A3, если у вас есть какие-либо сомнения, пожалуйста, войти FIIO официальный сайт, чтобы проверить! Спасибо.
Спасибо за сотрудничество!
Описание:
Все новый вид
Все корпус и шасси из алюминиевого сплава добавляют уличного света и повышают защиту от помех EM.
Визуальный опыт работы
Поставляется с более сексуальными и надежными переключателями.
Улучшение звука производительность
Предварительного усилителя OPA1642: служит усилитель напряжения, с большим отводками и средних и
Расширение высокой частоты.
Мощность усилитель AD8397: служит ток усилителя, с большим контроль низких частот и гладкой диска способности.
Полностью Дискретная басовая схема
Бас на: повышает эффект баса, не влияя на общее звуковое поле.
Басы выключены: обходит бас-схему, уменьшает помехи и шум пола, чтобы обеспечить чистоту качества звука.
Усиленный емкость батареи
Басы выключены: обходит бас-схему, уменьшает помехи и шум пола, чтобы обеспечить чистоту качества звука.
Поставляется в розничной упаковке.
Отгрузка и оплата:
1. Мы отправим посылку в течение 1-4 дней после оплаты.Формы оплаты принимаются AliExpress: кредитная карта, TT, Western Union и Qiwi кошелек.
2. Бесплатная доставка черезАвиапочта Гонконга/СГ/Швеции, Если посылка более 2 кг посылка больше 90 см, мы будем использовать EMS и т. д. или отправить с двумя посылок или более посылок воздушной почтой.
3. инструкция: вес и размер мы отмечали в посылка детали не является реальный вес и размер товар, если вы & nbs ---------- gL6ae0Ef1ae0KM7ae0KM7Ge фактический вес и sizosition: форм-данных; имя = "_ fmw. wnbsp; связаться с нами.
4. Время доставки:
1) транспорт в развитых странах составляет около 7-45 дней.
2) отдаленные страны-около 2-8 недель.
5. Если покупатель хочет использовать более быстрый способ доставки как EMS DHL и т. д., пожалуйста, свяжитесь с нами о повышении доставки.
6. Инструкция: Время доставки зависит от времени таможенного оформления покупателя или форс-мажорных обстоятельств. Если покупатель не получает товар в течение длительного времени, надеемся, что покупатель может обратиться в таможенное или почтовое отделение, чтобы получить товар в скором времени.
О таможенных:
1. заказ чтобы гарантировать, что вы получите ваш заказ без или более низкой пошлины на импорт, мы объявим его как «подарок» с более низкой стоимостью, которая не отражает общую цену, которую вы заплатили или рыночную стоимость продукта и не может применяться к странам с различными тарифными правилами.
2. или вы можете оставить нам сообщениеСколько мы должны сделать таможенную декларацию. Мы рады следовать вашим инструкциям.
3. Любые импортные сборы или сборы являются обязанностью покупателя.
4. поставщики не несут ответственности за задержки, вызванные таможенным Отделом в вашей стране.
5. Покупатели из других стран могут столкнуться с дополнительными расходами и задержками. Мы искренне надеемся, что вы не используете дополнительные расходы на импорт или задержки в таможенном оформлении в качестве причины для запроса возмещения или оставления отрицотзывы.
Послепродажное обслуживание:
Мы проверим качество товара перед отправкой. Если есть какие-то неожиданные проблемы, мы надеемся решить проблемы с покупателем через дружественные следующие способы:
1. Если это проблема качества, покупатель может представить спор в течение 15 дней после получения товара, покупатель должен предоставить фотографии или видео и другие доказательства продавцу для идентификации.
2. поврежденные человеком, покупатели несут полную ответственность.
3. Программа обработки качества продукции:
1) Покупатель вернет товар нам и несет ответственность за расходы по возврату доставки; после того, как мы получим товар, мы отправим новый продукт покупателю и оплатим стоимость доставки повторно.
2) Если товар (общая цена, включая доставку, составляет менее 10 долл. имеет проблемы с качеством, мы отправим новый продукт покупателю заказ; если покупатель не планирует новый заказ в ближайшее время, покупатель может оплатить стоимость доставки повторно и попросить повторно отправить новый продукт.
Отзывы:
1. Мы зависим от удовлетворения наших клиентов, чтобы добиться успеха. Поэтому отзывы очень важен для нас.
2. Если вы удовлетворены нашими товарами, пожалуйста, оставьте нам положительный отзывы. Мы оставим вам положительный отзывы позже.
3. Свяжитесь с нами по электронной почте или нашим торговым менеджером: Дин Ву, прежде чем оставить отрицательный отзывы нейтраль. Мы будем иметь дело с вами, чтобы решить любые проблемы как можно скорее.
Мы работаем 6 дней в неделю в 9:00-18:30 с понедельника по субботу по пекинскому времени.
Желаю вам иметь большой опыт покупок здесь.
Мы надеемся, что большинство зарубежных покупателей установят долгосрочные отношения. Придерживайтесь нашей цели: лучшее качество + Лучшее обслуживание + Быстрая доставка нашим каждому клиенту!