Об оплате
1. Мы принимаем Alipay, VISA, Mastercard, Western Union, Qiwi и банковский перевод. Все платежи принимаются через систему ESCROW.
2. Оплата должна быть произведена в течение 3 дней заказ.
3. Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку.
4. Покупатель несет ответственность за любые налоги или пошлины, взимаемые их страной. Из-за таможенного оформления дополнительные расходы или задержки могут возникнуть во время международной торговли. Мы искренне надеемся, что вы не принимаете дополнительные таможенные расходы или таможенное оформление в качестве причины для требования возврата или отрицотзывы.
О пересылке
1.Доставка по всему миру. (За исключением некоторых стран и армейской почтовой службы/почтовых отделений флота)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
3. Мы отправляем только подтвержденные адреса заказ. Ваш заказ должен соответствовать вашему адресу доставки.
4. Время доставки предоставляется перевозчиком и исключает выходные и праздничные дни. Время доставки может меняться, особенно во время праздников.
5. Если вы не получили посылку в течение 60 дней (Бразилия 90 дней) от оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы ответим вам как можно скорее.
Возврат или возврат
1. Если товар неисправен, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней. Не открывайте спор без каких-либо сообщений.
2. Пожалуйста, ознакомьтесь с высокими требованиями к цвету или другим характеристикам покупателей. Изображения могут не отображать фактический товар и только для справки. Все размеры товаров измеряются вручную, поэтому иногда возникает ошибка 1-50 пикселей.
3. Если вы не удовлетворены полученным товаром, пожалуйста, свяжитесь с нами своевременно и верните его в течение 15 дней для замены или возврата денег.
4. Все возвращенные товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и идентификатор вашего заказа.
5. Стоимость обратной доставки оплачивается покупателем (за исключением дефектного товара).
Отзывы
1. Если вы удовлетворены нашей службой, пожалуйста, оставьте нам положительный Отзывы и оценку "положительный 5 звезд". Ваша поддержка-наша главная мотивация.
2. Если вы не удовлетворены товаром, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить отрицательный отзывы, и мы предоставим вам удовлетворительное решение.
3. Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворению клиентов. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по TradeManager или по электронной почте.